1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация актуальна на 01.09.2024 г.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
Наименование объекта | |
Адрес места нахождения объекта | 350000, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. им.Чкалова, 66 |
Площадь объекта |
кабинет учителя-логопеда - 16,1 кв.м кабинет педагога-психолога - 12,9 кв.м |
Количество мест | 10 |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: | |
Адрес места нахождения объекта | 350000, г. Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. им.Чкалова, 66 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
музыкально-спортивный зал |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | музыкально-физкультурный зал групповые помещения спортивная площадка |
Сведения о наличии оборудованных библиотек, в том числе | |
Адрес места нахождения объекта | Оборудованные библиотеки отсутствуют. |
Наименование объекта для проведения практических занятий | |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | |
Количество мест | |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе | |
Наименование объекта | Объекты спорта отсутствуют. |
Адрес места нахождения объекта | |
Площадь объекта | |
Количество мест | |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания | |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, используются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, представлены как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. |
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | |
Все группы и кабинеты дошкольной организации имеют в своем арсенале технические средства оснащения для использования современных информационно - коммуникативных технологий в воспитательно - образовательном процессе: информационно - коммуникативная сеть "Интернет", Wi-Fi - сеть; Компьютерные технологии активно используются в административной, воспитательно-образовательной, психолого-педагогической деятельности. |
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. Специально оборудованного компьютерного класса в ДОО нет. Информация о рекомендуемых к использованию в учебном процессе безопасных сайтах |
|
Сведения о сторонних электронных образовательных ресурсах (в том числе, ссылки на информационно-образовательные ресурсы) | |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
|
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Есть переносной пандус. Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. Надписи (вывеска, указатели) продублированы шрифтом Брайля, в наличии кнопки вызова персонала. Торцы ступеней имеют сигнальную окраску. Тактильной плитки, напольных меток, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения не имеется. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством помощи сопровождающего лица. Помощь оказывается работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации. |
Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования». Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |