Педагог-психолог

сб, 07/09/2024 - 08:37

"Как нельзя поступать с ребёнком" (1 декабря 2023)

"Компоненты психологичeской готовности к обучению в школе" (1 ноября 2023)

"Влияние здорового образа жизни на воспитание гармоничной личности дошкольника" (2 октября 2023)

"Присмотритесь к игрушкам, которым отдает предпочтение ваш ребенок" (1 сентября 2023)

"Как надо вести себя с застенчивым ребенком" (1 августа 2023)

"Родителям будущих первоклассников" (3 июля 2023)

"Советы психолога для эффективного развития речи у детей" (июнь 2023)

"Фантазия или ложь в дошкольном возрасте. Как определить где ложь, а где выдумка?" (май 2023)

"Советы педагога-психолога родителям по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста" (апрель 2023)

"Пять компонентов готовности к школе" (март 2023)

"Печенье храбрости" (февраль 2023)

"Психологическая готовность к обучению в школе" (январь 2023)

"Советы взрослым, заинтересованным в формировании адекватной самооценки у ребенка" (декабрь 2022)

«Прогулки в природу — основа психического и физического здоровья ребенка» (ноябрь 2022)

"Помощь ребенку в кризисной ситуации при использовании методов игры и музыки" (октябрь 2022)

"Ребенок не хочет ходить в детский сад. Как ему помочь?" (сентябрь 2022)

"Советы родителям" (август 2022)

"Психологические аспекты организации питания детей" (июль 2022)

"Детская жадность" (июнь 2022)

"Как научить детей уважать чувства других людей" (май 2022)

"Чтобы ребенок вас услышал" (апрель 2022)

"Упражнения на позитивное мышление" (март 2022)

"Основные признаки стрессового состояния у детей" (февраль 2022)

"Шесть рецептов избавления от гнева" (январь 2022)

"Что делать, если ребенок не желает делиться своими игрушками" (декабрь 2021)

"Ребенок кусается. Что делать?" (ноябрь 2021)

"Дисциплина с любовью" (октябрь 2021)

"Помощь психолога в условиях самоизоляции"

"Как воспитывать гиперактивного ребенка"

"Как реагировать на агрессию ребенка"

"Компьютерная зависимость и её последствия"

"Как научиться запрещать ребёнку без чувства вины"

"Возрастные кризисы детства и юношества"